Популярность Mercedes-Benz

Популярность грузовиков Mercedes в России, особенно в Северо-Западном Федеральном округе, растет в геометрической прогрессии. Бренд заслуженно оправдывает себя, как в рядах легковых машин, так и при производстве коммерческого транспорта. Как всегда, практичность, надежность, комфорт и безопасность – вот ключевые аспекты данного производителя. Смеем предположить, что в недалеком будущем Mercedes займет ступень лидерства и среди коммерческого транспорта.

Своим независимым мнением охотно поделился и дал комментарии Сушев Дмитрий Леонидович - директор по транспорту ведущей компании по поставкам цемента в Санкт-Петербурге ООО «ЦемТранс».

Вот уже на протяжении 8 лет ООО «ЦемТранс» активно и динамично развивается, приобретая лидерство среди поставок цемента по Санкт-Петербургу.

Начиная с 2005 года, компанией осуществляются транспортно-экспедиционные услуги железобетонных изделий и металлических конструкций. С 2009 года активно развивается направление по перевозке и реализации навального цемента в автоцементовозах. Буквально в прошлом 2012 году «ЦемТранс» приобрел более 30 единиц тягачей марки Mercedes. Итак, поинтересуемся, почему же?….

- Дмитрий Леонидович, скажите, в парке Вашей компании присутствуют тягачи только завода-производителя Mercedes-Benz или имеют место быть и другие марки в том числе?

Да, все верно. Наша компания владеет только тягачами марки Mercedes-Benz (Axor, Actros). На сегодняшний день, их численность составляет порядка 40 единиц. Что касается производителей прицепной техники, то среди них мы предпочитаем полуприцепы марок Фелдбиндер, Омепс, Баривал, Шпитцер. Возраст техники нашего парка с 2007 по 2012 гг. выпуска.

- Какова основная цель использования техники среди перевозок на сегодняшний день?

Сегодня для нас основная цель – это перевозка цемента.

- Как Вы считаете, почему Ваша компания, как и многие другие, отдает предпочтение технике Mercedes?

Все очень просто. Мерседес давно зарекомендовал себя, как надежный бренд. Качество. А что такое качество? Это значит, нет простоя техники, перебоя в поставках и работе компании, соответственно отсутствие нежелательных расходов. А так же, что немало важно, данный производитель имеет широкую сеть сервисных центров, что очень удобно в обслуживании. Большим плюсом так же является наличие запасных частей на рынке, в том числе, как оригинальных, так и неоригинальных.

- Поскольку Ваша компания работает с данной техникой не первый день и даже не первый год, расскажите, как проявила себя техника за весь период эксплуатации Вашего парка? Есть ли нарекания?

Все очень даже хорошо. При сегодняшних условиях эксплуатации в нашей компании, в том числе учитывая порой непростой климат нашего города  и специфику нашей деятельности, техника оправдала наши ожидания.

Так, например, у нас есть автомобили МВ АКТРОС 2007 года выпуска, которые работали только под цементовозами и возили тяжеловесный груз беспрерывно. В год их пробег составлял почти 180 тыс.км. Сейчас этот пробег составляет порядка 850 тыс.км. И более того, эти автомобили работают, и по сей день, без особых проблем. Своего рода даже появился азарт и желание довести пробег до миллиона километров, так сказать посмотреть и проверить каков же предел выносливости и практичности у «немцев».

- В чем же преимущества техники Mercedes, на Ваш взгляд, например, в сравнении со Scania?

Большое преимущество, как я и говорил ранее в развитой сети дилерских и сервисных центров. Доступность в приобретении запасных частей. МВ  мы испытали на себе и практически все о них знаем. А вот о Скании сложно сказать, потому что практически не информированы о ней и опыта работы с ней тоже нет.

- Планируете ли Вы и в дальнейшем пополнять свои ряды техникой Mercedes?

Да, конечно. В 2013 году планируем приобрести еще 5 тягачей. Да и на начало 2014 года тоже  планируется пополнение еще на 10 единиц техники.

- В январе, как нам стало известно, среди всей дилерской сети, Вы заключили договор по сервисному обслуживанию с официальным дилером компанией ООО «Техцентры Сотранс». На чем основывался Ваш выбор?

- Здесь ряд преимуществ на стороне данной компании. Ну, для начала, у «Техцентров Сотранс» сразу 2 дилерских центра с удобным месторасположением – север и юг. Нахождение в черте города. К тому же большая рем.зона. Приемлемые расценки на нормо/часы. Большой кузовной участок со своей покрасочной зоной, чего нет у других дилеров. А самое главное - есть специалисты по аргоновой сварке и сами сварочные аппараты, что, несомненно, очень удобно для нас при ремонте сцепки целиком. Это экономия нашего времени и отсутствие дополнительных финансовых затрат.

 

Источник: Журнал «Тракс.ру»

>