Phone Icon
Парнас: +7 (812) 448-06-25
Красный Бор: +7 (812) 495-43-20
Елабуга: +7 (921) 328-24-41
Речицы: +7 (921) 350-66-42
GD
dongfeng
Kamaz Centr
MAZ
JAC
Ural
rsm
umg
dongfeng
ГОНКИ БОЛЬШИХ

ГОНКИ БОЛЬШИХ

MERCEDES-BENZ ACTROS И AROCS -ПОЛНАЯ МАССА:СВЫШЕ 16 Т -НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2018 Г. -ЦЕНА: 98 000 ЕВРО ПО АКЦИИ WHITE STORM

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ И САМОСВАЛ, КОМФОРТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ — КОМПАНИЯ «ДК РУС» ИОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «ТЕХЦЕНТРЫ СОТРАНС»ПРЕДЛОЖИЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ИСПЫТАНИЙ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ MERCEDES-BENZ ACTROS И AROCS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

\"\"

«Добро пожаловать в новое измерение!» — это приветствие сопровождает четвертое поколение большегрузных автомобилей с трехконечной звездой на облицовке по всему миру. Напомним, на европейский рынок магистральный тягач Mercedes-Benz Actros четвертого поколения (MP4) пришел 2012 году, а в 2013-м стартовали продажи строительного Arocs. С тех пор тяжелые грузовики завоевали победы во многих сравнительных тестах, стали однозначными лидерами европейского рынка. Теперь пришла очередь покорять и Россию. Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» предлагает российскому рынку автомобили, которые могут быть изготовлены как на производственной площадке «ДК РУС» в Набережных Челнах, так и на заводе в Верте (Германия) — крупнейшем в мире предприятии по выпуску грузовиков. Специально для России Actros и Arocs оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями экологического класса Евро-5 рабочим объемом 7,7, 10,7, 12,8 и 15,6 л, которые позволяют получить 18 вариантов мощности — от 238 до 625 л. с. В паре с двигателем работает 12-ступенчатая КП Power Shift третьего поколения с системой PPC (Predective Powertrain Control), распознающей ландшафт и помогающей дополнительно снизить расход топлива до 5 % на магистралях и шоссе.

 

ФАВОРИТ ДАЛЬНЕГО БОЯ

Actros легко узнаваем по форме приборов головного освещения. Речь идет об изогнутом контуре фар, который сами «мерседесовцы» называют «бананом». Есть и другие особенности экстерьера: плавные изгибы, переходящие из вогнутых поверхностей в выпуклые, создают эстетичный и технологичный рельеф, призванный работать на аэродинамику. Детально проработанный внешний силуэт — один из ключевых факторов, определяющих лучшую экономичность грузовика в сравнении с предшественником. Ранее сообщалось, что в Германии тестовый автопоезд массой 40 тонн показывал расход 24 л/100 км.

Поработали конструкторы и над ходовой частью Actros MP4. В частности, для большей устойчивости увеличены ширина рамы (834 мм против прежних 744) и, соответственно, колесная колея. Actros может оснащаться пятью видами кабин: CompactSpace, ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace, выполненных в 11 вариантах. Кабина BigSpace шириной 2,5 м с ровным полом и почти двухметровой высотой потолка идеально подходит для международных маршрутов. Кресло водителя с подлокотником и поясничным подпором имеет множество регулировок. Водительская зона выделена в интерьере с помощью цветовых решений и пространственных форм. Обновленная комбинация приборов с цветным дисплеем стала более информативной, управление меню выведено на многофункциональное рулевое колесо. Средняя часть передней панели слегка изогнута к водителю, поэтому тянуться никуда не надо, все на расстоянии вытянутой ру-ки. Управление коробкой передач перенесено на правый подрулевой

переключатель. Также следует упомянуть бесключевой доступ и запуск двигателя от кнопки.

\"\"

Тест драйв предполагал два круга по треку с груженным полуприцепом. Это достаточно для полной оценки ходовых качеств машины. Понравились управляемость и маневренность. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции задней подвески, где теперь используется четыре пневмобаллона, а не два, как у предшественника. Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Коробка в режиме автомат без дополнительных действий со стороны водителя может менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения: мощностному или экономичному. Шум в кабину проникает, но его уровень небольшой, вряд ли это можно отнести к недостаткам. В новом грузовике представлены решения, которые помогают снизить количество ДТП. Особенно интересна система экстренного торможения Active Brake Assist четвертого поколения (АВА 4), которую продемонстрировали в действии инструкторы команды TruckTraining Mercedes-Benz. В ABA 4 задействованы радары ближнего и дальнего радиуса действия, система помогает водителям в случае возможного столкновения с движущимся автомобилем, препятствием или пешеходом, который переходит дорогу перед машиной, идет на встречу ей или движется по той же полосе. При необходимости автоматика инициирует максимальное торможение до полной остановки. Теперь АВА 4 будет устанавливаться на автомобили Mercedes-Benz, собираемые в Набережных Челнах.

 

УПРАВЛЯЯ ВРЕМЕНЕМ

В Actros и Arocs четвертого поколения, как и в предшественниках, внедрены такие системы, как FleetBoard, позволяющие владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать техническое обслуживание.

\"\"

«Парк автомобилей, оборудованных системой FleetBoard растет, — комментирует директор по послепродажному обслуживанию и сервису грузовых автомобилей ООО «ДК РУС» Алексей Острецов. — Если говорить о грузовиках нового поколения, то это практически часть стандартной комплектации. Клиент может заказать сервисное расширение FleetBoard Uptime, которое предусматривает удаленную диагностику неисправностей. Используя это решение, владелец транспортного средства или сервисный

партнер могут заранее подготовиться к приему автомобиля, зарезервировать место на СТО, заказать необходимые запчасти, чтобы свести простой автомобиля к минимуму».

Грузовики немецкой компании, собранные в России, являются одними из лидеров на отечественном рынке грузовой техники. Очевидно, что появление новой модельной линейки будет способствовать увеличению продаж. Хорошим подспорьем этому по

служат расширенная гарантия (на силовую линию — 3 года или 450 000 км пробега для магистральных автомобилей и 3 года или 250 000 км для техники строительного сегмента) и сервисные контракты с фиксированным платежом, позволяющие пользоваться услугами грузовых СТО Mercedes-Benz в любом регионе России.

Вернуться к списку новостей